Гарантия на товар
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о о покупке. До принятия решения о покупке и оплаты Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом их стоимости.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННЫХ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Мы принимаем претензии по качеству товара в течении 1 суток после осуществления доставки.
По вопросам и замечаниям на качество обращайтесь к оператору
с 12:00 до 21:00 ежедневно
Продовольственные товары (парфюмерия,средства гигиены ,бытовые и химические препараты) обмену и возврату не подлежат.